Идея поехать в Турцию возникла внезапно, в августе 2015 года. В итоге после недолгих размышлений и просмотра предложений решили поехать в Кемер, который расположен недалеко от Антальи.

Посмотрев предложения Библиоглобуса, в итоге выбрали дешевый трехзвездочный отель (на практике это был беззвездный отель, которые некоторые сайты классифицируют как двухзвездный) на 4 ночи. Кстати за присваивание отелю трех звезд я ставлю большой минус оператору Библиоглобус.

Дорога.

Рейсы были не очень удачные — вечером в пятницу (в 17) и обратно во вторник в 11 утра.

Вылет из Москвы в Анталью. Рейс задержали на час и приехали в отель мы только к 12.30 ночи. В целом добрались хорошо и без приключений.

Вылет из Антальи в Москву. Все прошло хорошо, но что-то мы как-то не рассчитали время и нас вызывали на рейс, мы впервые оказались теми раздолбаями, которые опаздывают на рейс и про которых я всегда думал – вот раздолбаи! =))

Отель.

Отель сразу впечатлил своей некоторой дикостью и простотой. На трешку он явно не тянул.

Более подробно осмотревшись после приезда в отель, обнаружил следующее:

• Не самое чистое одеяло
  • Нет холодильника
  • Довольно ужасная душевая кабина
  • Кафель с грязной замазкой
  • Убитое насекомое на картине (это вообще шик :))
  • Криво повешенный телевизор
  • Вонючий шкаф
  • Древний сейф

Имеется небольшой бассейн с довольно красивой вечерней подсветкой. В этом бассейне пахнувшем хлоркой, обычно плескались пара детей и иногда пара взрослых. Около бассейна имелся небольшой бар. Мы до бассейна и бара не дошли за ненадобностью.

Персонал гостиницы вызвал только положительные эмоции — двое ресепшеониста, которые позитивны, приветливы и хорошо понимающие английский, а также кое как понимающих русский язык. Из персонала также присутствовали три азиатки уборщицы/повара, которые русский намного лучше понимали. Отель располагается в километре от пляжа, что в целом нам было нормально и не принципиально.

Еда.

Завтраки в гостинице были достаточно нормальными, хотя мне не нравится когда на завтраках нет нормального мяса.

В Кемере мне очень понравились кебабы, я впервые оценил турецкое национальное блюдо и был приятно удивлен. Кебабы идеальны, если не считать, что они довольно жирные. Правда я также был неприятно удивлен ценам на эти кебабы в кафе/ресторанах, но это претензия не к туркам, а к центробанку РФ и к в два раза упавшему рублю.

Пляж.

Протяженность пляжа в Кемере 3,5 км, что в целом нормально. Но мне не понравилась речка которая делит пляж на 1/3 и 2/3 части.

Пляжи галечные, галька которых так массирует ноги, что очень хочется плюнуть и больше не ходить вообще купаться. Большинство людей явно напрягаются из-за гальки и входят и выходят купаться походкой похожей на походку человека, начинающего ходить по углям или стеклам.

Также имеется небольшой порт в южной части пляжа, что не добавляет привлекательности пляжу. Также на юге большое количество лежаков и людей, в отличие от центральной и северной частей.

В первый день мы ходили на южную часть. В следующие дни мы ходили севернее по побережью где намного меньше лежаков и людей. Зато есть дорогие отели и их лежаки, некоторые из которых намного лучше южных, но и дороже. Там мне понравилось намного больше чем на самом юге пляжа. По центру пляжа есть понтонные мосты и даже лежаки на них, но не дешево и возможно только для гостей конкретных отелей.

Пантоны в центральной части пляжа.

Вода

Вода, по прозрачности как в египте, но кораллов вообще нет, а живности в воде намного меньше, даже почти нет — я видел только три вида рыбок:

• стайка (15-20) мелких (5-10см) длинных килькообразных серебряных рыбок около берега на глубине 1,5-2 метра.
  • 3-5 маленьких (5-10 см) рыбок продолговатых, серых цветов с полосками. Эти гадины кусали меня в ранки на ногах. Ранки были от натертости на пальце ноги и три от велосипедных педалей на голени. Наглые злые рыбки 🙂
  • средняя рыбка 15-18 см длина, овальная, серебренная.

Вот так мне обкусали ранку эти злые рыбешки (твари!). Надо было их поймать, зажарить и съесть 🙂

Экскурсии.

Ездили в пару экскурсий. Одна из них — поездка на заповедную гору со встречей восхода солнца.

«Гора с козлами» или Самый «тяжелый» восход солнца в моей жизни 😉

Канатная дорога Олимпос якобы самая протяженная канатная дорога в европе. Насколько это правда не интересовался. Кабинка вмещающая 80 человек вела на вершину, на которой были кафе, сувениры и самое главное — смотровая площадка с которой мы смотрели восход солнца над морем. Так как жене было довольно холодно, мы не вышли на площадку пораньше, а вышли ближе к восходу и встали во второй ряд, так как первый был уже занят. В итоге, для того чтобы ей посмотреть нормально восход, я посадил ее на шею и простоял с ней минут пять-десять и так мы встретили восход на высоте двух тысяч метров. Я бы не сказал, что это был самый романтичный восход в моей жизни, но с уверенностью могу сказать, что он был самым «тяжелым» восходом, который я прежде встречал :)). Также на горе были видны дикие козлы. Правда по поведению некоторых персонажей в очереди к кабинке и в кабинке можно было сказать, что козлы были не только на горе 😉

Также порадовал указатель на разные города мира. Такие указатели установленные на высоких точках мне очень нравятся.